— 1С через Интернет

Преимущество сервиса «Мой Офис» – простота настройки и подключения, отсутствие необходимости в покупке собственных серверов, обучении специалистов и дорогостоящем внедрении. Наши технические специалисты готовы ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией сервиса.


Техническая поддержка делиться на две части - базовую и расширенную.

  • Базовая поддержка (включена в абонентскую плату): Поддержка пользователей по вопросам использования и настройки сервиса, настроек подключения и прочие вопросы, НЕ касающиеся настроек и обучения работы с программами 1С. Также бесплатно предоставляются обновления.
  • Расширенная поддержка (НЕ включена в абонентскую плату, оплачивается отдельно или же вы можете выполнять эту работу своими силами): Консультации и обучение пользователей работе с программами 1С, внесение изменений, а также разработка дополнительных отчётов для программ 1С, консультации по ведению бухгалтерского и налогового учётов.

Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00 по московскому времени



Для удалённой поддержки скачайте программу TeamViewer:


TeamViewer для удалённой поддержки TeamViewer для
удалённой поддержки!