Поддержка
Преимущество сервиса «Мой Офис» – простота настройки и подключения, отсутствие необходимости в покупке собственных серверов, обучении специалистов и дорогостоящем внедрении. Наши технические специалисты готовы ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией сервиса.
Техническая поддержка делиться на две части - базовую и расширенную.
- Базовая поддержка (включена в абонентскую плату): Поддержка пользователей по вопросам использования и настройки сервиса, настроек подключения и прочие вопросы, НЕ касающиеся настроек и обучения работы с программами 1С. Также бесплатно предоставляются обновления.
- Расширенная поддержка (НЕ включена в абонентскую плату, оплачивается отдельно или же вы можете выполнять эту работу своими силами): Консультации и обучение пользователей работе с программами 1С, внесение изменений, а также разработка дополнительных отчётов для программ 1С, консультации по ведению бухгалтерского и налогового учётов.
Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00 по московскому времени
- Телефон: +7-843-202-21-40
- Электронная почта: support@moiofis.ru
- Скайп: moiofis
- Телеграмм: maxcom_support_bot
Для удалённой поддержки скачайте программу TeamViewer: